Ray Ban History
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

История бренда Ray-Ban

Ray-Ban — это исключительно тот случай когда имя бренда говорит само за себя и не имеет необходимости в представлении и оплатой сумасшедших сумм на проведении рекламном продвижении. Ray-Ban — это легенда, на которую не действует время, а скорее бренд работает опережающие его. Хранитель богатых традиций и законодатель модных тенденций.

История Ray-Ban началась в 30-х годах двадцатого столетия. Именно тогда был старт великого бренда. Известная американская компания Bausch & Lomb Inc., используя передовые технологии того времени, выпустили историческую модель «Aviator», которая пользуется невероятной популярностью и до сих пор, имея в рядах своих почитателей Тома Круза, Игги Попа, Джонни Деппа, Бреда Питта, Аль Пачино и многих других известных людей современности.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
30-е года

(пилоты в Aviator)

Изначальной целью очков Ray-Ban была защита глаз американских летчиков от ярких бликов солнца. Именно линзы зеленого цвета в желтой оправе на знаменитом генерале США того времени, Дугласе Макартуре, стали «визитной карточкой» брэнда в 30-40-х годах.

Конец 40-х и начало 50-х годов

(Ray-Ban — Wayfarer)

Этот периуд ознаменовался окончанием Второй Мировой Войны и бурным развитием джаза и свинга, а вскоре и рок-н-ролла. Короли и королевы сцены того времени были первыми, кто оценил и популяризировал новую модель очков Ray-Ban — Wayfarer.

60-е года

(Ray-Ban Caravan)

1960 John F. Kennedy (фото)

Очки входят в жизнь каждого и становится частью повседневности. Ray-Ban продолжает обновления и идет в ногу со временем, разрабатывая первые противоударные линзы. Они на целых 10 лет опережают рынок и всевозможные стандарты! Новой моделью от Ray-Ban становятся стильные и элегантные Ray-Ban Caravan. Их выбирают Джекки Кеннеди и Питер Фонда. Именно знаменитости начинают создавать миф об очках, как об обязательном и незаменимом аксессуаре. Ray-Ban становятся синонимом роскоши и стиля.

80-е года

(G-15 линзы)

1980 Michael Jackson (фото)

С 70-х — 80-х годов к звездным почитателям брэнда присоединяются спортсмены и завсегдатаи модных курортов. Так, тонированные дымчатые и зеркальные линзы G-15 считаются излюбленными очками на горнолыжных спусках, прогулках на яхте или на поле для гольфа.

90-е года

Все больше внимания уделяется здоровью и влиянию УФ-лучей на человеческий организм и на глаза в том числе. И здесь легендарный брэнд опережает время. Именно Ray-Ban не одно десятилетие производит линзы с высочайшей степенью защиты, благодаря своему новаторскому духу и научному подходу, лишь адаптируясь к требованиям нового времени и развитию высоких технологий.

2000 — 2018

В наше время — обладать оригинальными очками Ray-Ban считается по прежнему хорошим тоном, ведь обвинить владельца Ray-Ban в отсутствии стиля не сможет никто. Ray-Ban — модная икона на все времена.